10:23 Прикасаясь к бесценным свидетелям прошлого | |
14 января 2020 года на базе МБУ «Информационно – методический центр» состоялось очередное заседание РМО учителей истории и обществознания на тему «Исторические источники на уроке истории». В первой части заседания Данилин Тимур Юрьевич, учитель истории МБОУ ТСШ №1 имени Героя Кузбасса Н.И. Масалова, достаточно подробно рассказал о видах источников, а также о том, каким образом целесообразно организовать работу по их изучению на уроках истории. Следует подчеркнуть, что подобная совместная деятельность педагога и ученика необходима особенно в средней школе. Это обусловлено предстоящей итоговой аттестации выпускников по истории, когда им придется аргументировать свои ответы тем или иным историческим источником. Несомненно интересно присутствующим педагогам было поучаствовать в работе мастер – класса «Анализ картины Н. Неврева «Торг», проведенного Тимуром Юрьевичем. Целью выступило формирование представления школьников о крепостном праве в России. Мастер – класс на тему «Основные принципы самодержавной власти русских государей глазами Ивана Грозного» дал возможность педагогам познакомиться с оптимальными приемами освещения данного раздела отечественной истории в школе. К рассмотрению была предложена часть переписки Андрея Курбского и Ивана Грозного в период с 1564 по 1579 годы. Опыт работы, представленный Тимуром Юрьевичем, вызвал положительный отклик присутствующих. Во второй части заседания Крюк Марина Николаевна, учитель истории МБОУ Итатская СШ, рассказала о тех изменениях в КИМ и критериях оценивания по обществознанию для выпускников 9-х и 11-х классов, на которые следует обратить особое внимание в 2019/2020 учебном году. Важный акцент был сделан на задании 12 ОГЭ, а также заданиях 21 – 24 ЕГЭ в связи с тем, что подобные задания вызывают трудности при их выполнении. В заключение встречи состоялось коллективное обсуждение предстоящих конкурсов для школьников и учителей, которые пройдут традиционно в феврале 2020 года.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |